Elektro Dumper: вечный двигатель или вечная электростанция?

Elektro Dumper — самый большой в мире электромобиль, который ломает сложившееся представление о том, что электромобили не справятся с серьезной работой.

Грузовик используется для перевозки извести и мрамора, со склонов гор в Швейцарии. Затем материал транспортируется непосредственно на цементный завод. Но вот действительно впечатляет — этот тяжелый самосвал не нужно заряжать.

Вот как это работает: самосвал весит 45 тонн. Скажем, он поднимается на холм с 13-процентным уклоном. На обратном пути он перевозит 65 тонн руды, что делает его более чем в два раза тяжелее. Чтобы справиться с этим, система рекуперативного торможения грузовика восстанавливает энергию, создаваемую при спуске, пополняя заряд батареи для следующей поездки в гору.

Аккумулятор самосвала имеет емкость 600 кВтч, это примерно, как у шести автомобилей Tesla Model S. Литий-ионный аккумулятор самосвала весит 4 тонн.

Компания Kuhn Group заявляет, что поездка из карьера на цементный завод, 20 раз в день, приводит к избытку создаваемой энергии в 200 кВтч, но девать ее некуда.

Elektro Dumper: вечный двигатель или вечная электростанция?: 1 комментарий

Комментарии запрещены.