Jaguar Land Rover представляет новый Land Rover Defender

Jaguar Land Rover представляет новый Land Rover Defender – культовый внедорожник, созданный для XXI века. Интеллектуальный, проходимый и безопасный автомобиль для всей семьи, равных которому практически невозможно найти.

Новый Defender – это автомобиль для пытливых умов и жаждущих приключений сердец, для тех, кто ценит свое окружение и стремится менять себя и мир к лучшему.

Силуэт внедорожника по-прежнему безошибочно узнаваем. Этот автомобиль с культовым именем предлагает владельцам широкие возможности персонализации, чтобы каждый из них мог максимально использовать все преимущества модели.

За всю свою 70-летнюю историю Land Rover по праву заслужил признание со стороны первооткрывателей, путешественников и целого ряда гуманитарных миссий по всему миру. И новый Defender, испытанный в самых суровых точках планеты, продолжит традиции своих предшественников.

Новый Defender, обладающий выдающимися внедорожными возможностями, станет прекрасным дополнением династии Land Rover, встав в один ряд с семейством роскошных внедорожников Range Rover и универсальной линейкой Discovery. Версия 110 станет первым представителем семейства самых проходимых и выносливых полноприводных внедорожников в мире. Позже линейку Defender дополнит более компактная версия 90 с короткой колесной базой, а в 2020 году к семейству присоединятся практичные коммерческие версии.

Оставаясь верным себе, современный Defender выводит на качественно новый уровень широту возможностей и передовые внедорожные технологии, знаменуя собой трансформацию традиционного значения слова «приключения» в соответствии с духом XXI века. Новый Defender предан богатым традициям и истинному характеру первооткрывателя, которыми славятся автомобили Land Rover уже на протяжении 71 года.

НОВЫЙ LAND ROVER DEFENDER

  1. ДИЗАЙН

Характерный силуэт делает новый Defender безошибочно узнаваемым, в то время как короткие передний и задний свесы обеспечивают превосходные углы въезда и съезда. Дизайнеры Land Rover переосмыслили характерные элементы Defender, чтобы внедорожник полностью соответствовал потребностям современных водителей. Модель получила новый стремительный облик, дополненный фирменными окнами на крыше Alpine Light. В то же время традиционная распашная дверь багажного отделения и установленное снаружи запасное колесо позволяют безошибочно узнать наследника легендарного Defender.

Новый Defender будет доступен в версиях кузова 90 и 110, каждая из которых получит короткие свесы. Автомобиль представлен в шести вариантах оснащения: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В следующем году линейку дополнят практичные коммерческие версии.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Новый Defender был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован. Это новый Defender для новой эры. Его уникальный характер подчеркивается выразительным силуэтом и оптимальными пропорциями, что делает автомобиль невероятно привлекательным и проходимым полноприводным внедорожником, в котором бескомпромиссно сочетаются яркий дизайн и инженерная целостность».

Характерная передняя часть Defender выглядит строго, но в то же время притягательно. Это ощущение подчеркивается графичными формами его высокотехнологичных головных фар, получивших новейшие адаптивные технологии. Рельефные крылья автомобиля сочетаются с колесными арками «квадратной» формы и мощным силуэтом, придавая внедорожнику смелый и надежный облик.

Графичные формы фирменных высокотехнологичных задних фонарей автомобиля гармонично дополняют облик внедорожника.

Вертикальная линия задней части Defender завершается коротким свесом, что гарантирует превосходный угол съезда и обеспечивает максимальное внутреннее пространство, вместе с этим подчеркивая мощный силуэт автомобиля.

Каждая деталь экстерьера разрабатывалась с целью передать ДНК Defender – продуманного, надежного и невероятно мощного внедорожника, которому невозможно найти равных.

Массимо Фрашелла (Massimo Frascella), главный дизайнер экстерьера Land Rover: «Для нас, дизайнеров, ничто не сравнится с задачей переосмыслить культовый автомобиль. Дизайн нового Defender – это манифест нашей современной философии дизайна, лаконичной и в то же время сложной».

1.1 Отделка экстерьера

Бренд Land Rover разработал уникальную цветовую палитру для отделки нового Defender. Многие элементы экстерьера перекликаются с деталями интерьера – так, цветовые палитры кузова и салона дополняют друг друга. 

Комплектация X получила черные глянцевые вставки на капоте наряду с покрытием цвета Gloss Black. Чтобы дополнительно подчеркнуть разницу между версией X и другими модификациями, передняя и задняя защитные накладки и некоторые детали экстерьера отделаны цветом Starlight Satin.

1.2 Защитное покрытие

Новый Defender стал первым Land Rover, доступным с новым защитным покрытием для кузова Satin Protective Film, которое не только дополняет дизайн, но и способствует повышенной устойчивости лакокрасочного покрытия.

Материал на основе полиуретана наносится на кузов, придавая матовый эффект и раскрывая с новых сторон лучшие качества материалов внешней отделки внедорожника.

Покрытие может быть снято в любой момент. Оно доступно в комплекте с цветовыми вариантами Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green, не содержит растворители и летучие органические соединения.

На выбор клиентам представлены 12 вариантов дизайна колесных дисков: от 18-дюймовых белых дисков из штампованной стали до кованых 22-дюймовых дисков, выполненных в цвете Luna.

Варианты цветов кузова включают три уникальных для Defender оттенка металлик – Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, – которые доступны наряду с традиционными Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver.

1.3 Интерьер в духе конструктивизма

Модульная архитектура интерьера Defender в стиле конструктивизма обуславливает его высокую функциональность, которая подчеркивается практичной компоновкой и лаконичным дизайном.

Данный подход наиболее наглядно прослеживается в наличии поперечной магниевой балки с порошковым покрытием, ставшей ключевым элементом архитектуры салона.

Литая балка из магниевого сплава, доступная в нескольких вариантах отделки, получила встроенные поручни для удобства посадки и опоры во время преодоления сурового бездорожья. 

Основные элементы управления, в том числе центральный сенсорный экран, эргономично расположены на магниевой раме, что позволило установить опционально доступное откидное кресло в центре переднего ряда сидений, а также упростить передвижение в передней части салона.

Все функции автомобиля практичны и интуитивно понятны. Прочное прорезиненное напольное покрытие с легкостью выдерживает как ежедневные поездки, так и длительные путешествия, сохраняя салон чистым. Среди прочих элементов представлены литые магниевые детали, мягкие поручни, дверные ручки и подлокотники. Складная тканевая крыша, доступная в качестве опции, позволяет ездить с открытым верхом и даже вставать в полный рост во время остановки – как на настоящем сафари.

Инновационное откидное центральное переднее кресло позволяет добавить третье место в первый ряд сидений. В результате Defender 110 предлагает пять или шесть кресел или конфигурацию сидений 5+2. Объем багажного отделения составляет 1 075 литров или 2 380 литров при сложенном втором ряде сидений. Версия 90 сможет вмещать шесть человек при длине компактного семейного хэтчбека. Если центральное откидное кресло не используется, его можно сложить, освободив место для подлокотника или дополнительное пространство для хранения, включая два держателя для стаканов.

Алан Шепард (Alan Sheppard), главный дизайнер интерьера Land Rover: «Мы стремились к тому, чтобы салон нового Defender выражал дух приключений. И комфортный интерьер получился не только привлекательным, но и максимально функциональным».

Комфорт является одной из ключевых составляющих нового Defender. Материалы интерьера подобраны таким образом, чтобы сохранять ощущение новизны даже спустя тысячи километров и сотни часов в дороге. Клиенты могут выбрать одну из трех цветовых гамм оформления салона, которые можно сочетать с различными вариантами отделки.

Выбор материалов включает ткань Resolve в базовой комплектации, в то время как для комплектаций S и SE доступно кожаное покрытие Grained Leather в сочетании с износостойкой тканью Robust Woven Textile, изготовленной из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера. Это покрытие применяется в наиболее изнашиваемых элементах салона. Применение этого надежного и приятного на ощупь материала стало данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях Land Rover Series.

Комплектация HSE получила высококачественную кожаную отделку Windsor Leather, а в версии Defender X она сочетается с тканью Steelcut Premium Textile, обеспечивая повышенную износостойкость. Эта премиальная ткань от компании Kvadrat, на 30% состоящая из шерсти, доступна в качестве опции как альтернатива коже и в этом случае предлагается в сочетании с искусственной замшей Miko Suedecloth.

Шерсть в составе этой отделки делает ее не только более прочной и эластичной по сравнению с обычными материалами, но и способствует естественной терморегуляции, сохраняя тепло в холодное время года и охлаждая в жару.

Клиентам также доступен ряд декоративных панелей и вставок – из орехового дерева или темного дуба. Доступные цвета с порошковым напылением представлены оттенками Dark Grey для версии X и Light Grey для базовых версий всех остальных модификаций. В качестве опции предлагается окраска вынесенных в салон металлических деталей в белый цвет.

Эми Фрашелла (Amy Frascella), главный дизайнер по материалам отделки Land Rover: «Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии».

  1. ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новый Defender стал самым надежным и проходимым автомобилем Land Rover из когда-либо созданных. Он сочетает новую структуру кузова с целым рядом технологий – как абсолютно новых, так и проверенных временем, что делает новый Defender отличным выбором для современного водителя.

Ник Роджерс (Nick Rogers), исполнительный директор по продукту Jaguar Land Rover: «Мы взяли за основу невероятную проходимость и минималистичный функциональный интерьер Defender и переосмыслили культовый внедорожник в соответствии с реалиями XXI века. Новый Defender дает нам возможность расширить привычные границы и сделать то, что казалось немыслимым, не теряя характера и аутентичности оригинальной модели. С самого начала мы были одержимы идеей сохранить максимальную функциональность: от выбора правильных материалов до интеграции современнейших коммуникативных технологий. В результате мы получили не только самый проходимый Land Rover из когда-либо созданных, но и по-настоящему комфортный современный автомобиль, который непременно понравится нашим клиентам».

Новая архитектура D7x от Land Rover, созданная на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных британским внедорожным брендом: показатель жесткости на кручение составляет 29 кНм/градус – в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода.

Новая архитектура кузова обеспечивает 291 мм дорожного просвета и лучшую в классе внедорожную геометрию, гарантируя для версии 110 углы въезда, рампы и съезда в 38, 28 и 40 градусов соответственно. 

Новый Defender завершил более 62 000 испытаний, перед тем как шасси и архитектура кузова были полностью готовы к прохождению экстремальной программы испытаний Extreme Event Test – последовательной и непрерывной серии тестов, требования к которым превосходят стандарты, предъявляемые к кроссоверам и легковым автомобилям.

В ходе испытаний прототипы модели преодолели миллионы километров по самым суровым точкам планеты, справляясь с 50-градусной жарой в самом сердце пустыни и арктическими морозами ниже -40° C, поднимаясь на высоту свыше 3 000 метров над уровнем моря в горах Колорадо. Все эти тесты продемонстрировали наивысшую степень готовности новой архитектуры к любым испытаниям.

2.1 Мощная и прочная структура кузова

Чтобы не только сохранить знаменитый силуэт Defender, но и вывести на рынок несколько различных версий, включая MHEV и PHEV, инженеры Land Rover разработали новую полностью алюминиевую платформу D7x. Это решение позволило добиться практичности, функциональности и проходимости, которых ожидают от внедорожника под именем Defender. Данная архитектура специально создана для этой модели и собирается на заводе в словацкой Нитре.

Инженеры Land Rover подняли положение кузова на 20 мм, что сделало Defender схожим с другими полноразмерными внедорожниками бренда, а также переставили ряд элементов, в том числе батарею и элементы системы охлаждения. Все это позволило обеспечить внедорожник короткими передним и задним свесами, которые гарантируют внушительные углы въезда и съезда в 38 и 40 градусов соответственно. Колесная база версии 110 длиной 3 022 мм (на 99 мм длиннее Discovery) отличается углом рампы в 28 градусов (31 градус для версии 90), обеспечивая великолепную внедорожную геометрию. 

Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград может осуществляться с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, которая позволяет водителям сохранять полную уверенность даже при прохождении самых глубоких водных препятствий.

Короткий задний свес, одинаковый для обеих версий, стал возможным благодаря внешнему расположению запасного колеса. Кроме того, распашная дверь багажного отделения сконструирована так, чтобы можно было разместить любой из доступных комплектов колес.

Клиентам доступен широкий выбор 18-, 19-, 20 и 22-дюймовых колесных дисков – от практичных 18-дюймовых дисков с отделкой Gloss White Steel до 22-дюймовых пятиспицевых кованых дисков с отделкой Gloss Black. Новый Defender комплектуется всесезонными и внедорожными шинами с внешним диаметром в 815 мм, что обеспечивает модель самой большой площадью контакта с поверхностью среди прочих Land Rover – для превосходного сцепления в любых дорожных условиях. Профессиональные внедорожные шины также будут доступны в официальных дилерских центрах Land Rover на ряде рынков – для клиентов, предпочитающих суровое бездорожье.

2.2 Передовое шасси

Монококовая конструкция корпуса, разработанная специально для нового Defender, стала самым прочным алюминиевым кузовом из когда-либо созданных Land Rover. Она способна выдержать до 6,5 тонн рывковой нагрузки, приложенной к буксирным крюкам. Мощная, жесткая структура стала отличной основой для передового полностью независимого внедорожного шасси. Двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска Integral Link оптимизируют динамику на бездорожье и гарантируют превосходную управляемость. Они доступны на выбор с пассивной пружинной подвеской или электронной пневмоподвеской.

Уже знакомая конфигурация подвески разработана с привлечением совершенно новых компонентов. Среди них представлены новые стальные подрамники, усовершенствованные шаровые опоры и сайлентблоки, созданные, чтобы справляться с любым бездорожьем. В результате колесные диски могут выдерживать до 7 тонн нагрузки. Таким образом, новый Defender обеспечивает владельцев непревзойденной широтой возможностей, повышенным уровнем комфорта даже в длительных поездках и невероятной управляемостью с моментальным откликом и превосходной внедорожной динамикой.

Система Adaptive Dynamics доступна с электронной пневмоподвеской, что позволяет владельцам точно настроить характеристики автомобиля. Адаптивные амортизаторы отслеживают движение корпуса до 500 раз в секунду и практически мгновенно оптимизируют управление и комфорт любой поездки.

Благодаря пневмоподвеске удалось трансформировать дорожную управляемость и проходимость нового Defender и поднять высоту дорожного просвета на 75 мм во внедорожном режиме, что гарантирует невероятный комфорт на любых поверхностях. Таким образом, пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить высоту дорожного просвета автомобиля на 145 мм, в то время как система Elegant Arrival понижает корпус на 50 мм для удобства посадки и высадки.

Артикуляция подвески в 500 мм дополнительно повышает проходимость Defender. Он может преодолевать 45-градусные боковые уклоны, легко отклоняясь на 45 градусов. Наиболее ярко эти изменения проявляются на обычных дорогах, где новый Defender отличается интуитивным и легким управлением.

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы хотели сохранить ощущения от поездок на оригинальном внедорожнике и в то же время сделать новый Defender более управляемым и комфортным. Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм».

2.3 Configurable Terrain Response

Land Rover представляет серию технологий, гарантирующих высокий уровень проходимости, которую ожидают получить владельцы Defender. Среди них – новейшее поколение системы Terrain Response. Технология Configurable Terrain Response позволяет водителям использовать сенсорный экран новой мультимедийной системы Pivi Pro, чтобы настроить каждый элемент автомобиля под любой тип поверхности.

В оригинальном Defender водители могли вручную заблокировать центральный дифференциал с помощью селектора переключения передач. Новая модель позволяет владельцам предотвратить проскальзывание колес с помощью опционально доступных систем Centre Slip Limited  и Centre and Rear Slip Limited, доступных на центральном сенсорном экране. Кроме того, водителям на выбор представлены три настройки чувствительности к открытию дроссельной заслонки, переключения передачи, рулевого управления и антипробуксовочной системы, что позволяет максимально точно подстроить под себя автомобиль как опытным водителям на бездорожье, так и новичкам.

Система позволяет сохранить четыре индивидуальных профиля, так что сразу несколько водителей могут быстро активировать предпочитаемые настройки.

Помимо этого, в качестве альтернативы новый Defender предлагает функционал режима Auto системы Terrain Response 2, который самостоятельно проанализирует тип поверхности и в зависимости от него настроит автомобиль без участия водителя.

Defender также стал первым автомобилем Land Rover, оснащенным режимом «Брод», который доступен в меню Terrain Response 2. Он автоматически смягчает реакцию дроссельной заслонки, устанавливает системы обогрева и вентиляции на режим рециркуляции воздуха в салоне, блокирует привод и поднимает высоту автомобиля до внедорожной, а также активирует экран Wade Sensing на дисплее мультимедийной системы. Этот режим позволяет водителю видеть глубину водных объектов, чтобы с уверенностью их форсировать, получая все преимущества максимальной глубины преодоления брода в 900 мм. При выходе из режима «Брод» новый Defender автоматически активирует тормозную систему, чтобы очистить и высушить колесные диски и гарантировать, что оптимальное торможение восстановится через минимальное количество времени после форсирования водных объектов.

Передовые технологии All-Terrain Progress Control и ClearSight Ground View от Land Rover также поддерживают водителей в экстремальных ситуациях на бездорожье, избавляя их от необходимости постоянно поддерживать низкую скорость и показывая скрытые области дороги под капотом автомобиля с помощью центрального сенсорного экрана.

2.4 Буксировочные способности

Новый Defender отличается широкими возможностями буксировки и перевозки грузов – он способен выдержать нагрузку до 3 500 кг. Для автомобиля также доступен целый ряд рейлингов на крыше и буксировочных устройств. Передовые технологии включают систему Advanced Tow Assist, которая избавляет водителя от всех сложностей маневрирования с прицепом при движении задним ходом, и позволяет вместо этого управлять им движениями пальцев. Впервые на Defender представлено интеллектуальное решение, которое выводит объемное изображение происходящего на центральный сенсорный экран.

Благодаря сверхпрочному кузову новый Defender полностью готов к длительным путешествиям, а максимальная нагрузка на крышу в 168 кг делает его прекрасным решением как для кемпинга, так и для поездок за крупной бытовой техникой. А максимально допустимая статическая нагрузка в 300 кг позволяет любителям поездок за город превратить Defender в настоящий лагерь с помощью раздвижных навесов.

2.5 Универсальное багажное пространство

Defender изначально создавался невероятно практичным: багажное пространство версии 110 составляет 1 075 литров. При сложенном втором ряде сидений оно увеличивается до 2 380 литров при максимальной полезной нагрузке до 900 кг (для версии 110 с двигателем P400), что делает новый Defender достойным продолжателем наследия своих знаменитых предков.

Багажное пространство110, пять мест110, конфигурация 5+2
Макс. объем, за третьим рядом (до крыши)N/A231 л
Макс. объем, за вторым рядом (до поясной линии)646 л464 л
Макс. объем, за вторым рядом (до линии крыши)1 075 л916 л
Макс. объем до линии крыши (сложенный второй ряд)2 380 л2 233 л

Второй ряд сидений складывается в пропорциях 40:20:40 для большего удобства погрузки, багажное пространство может быть дополнено широким набором аксессуаров для удержания груза, чтобы зафиксировать мелкие предметы на своих местах. Специальный сейф Security Box с замком обеспечивает дополнительную защиту в длительных поездках – высокопрочная стальная коробка обладает достаточными габаритами, чтобы сохранить планшеты, ноутбуки и другие ценные вещи. Кроме того, все версии Defender оснащаются запирающимся перчаточным ящиком объемом 5,8 литров и глубокими дверными карманами. В салоне на передней панели расположена открытая полка для хранения мелких предметов, обеспечивающая 6,9 литров дополнительного пространства.

Defender всегда был прекрасным компаньоном в дальних поездках, и новая модель не стала исключением. Защитное покрытие багажного отделения может отстегиваться и использоваться как коврик для пикника, на нем даже удобно переобуться, если вокруг мокро. Он легко моется, что является еще одним примером практичности Defender.

Доступ к вместительному багажному пространству Defender продуман до мелочей. Панель переключателей с внутренней стороны багажной двери позволяет клиентам настроить высоту задней части автомобиля с помощью электронной пневмоподвески и оперировать складным буксировочным фаркопом, чтобы легко присоединить прицеп. Владельцы также могут выбрать один из многочисленных вариантов тягово-сцепных устройств – съемных и регулируемых по высоте, – чтобы максимально использовать способности Defender буксировать до 3 500 кг.

Предшественники новой модели – все автомобили Land Rover Series и старый Defender – отличались легко моющимся пространством салона. Новый Defender также получил прорезиненное покрытие со встроенными сливами, чтобы владельцы могли очистить салон от грязи и вымыть его с помощью шланга. Клиентам на выбор доступны различные коврики, и все они легко снимаются при необходимости.

2.6 Тормозная система нового поколения

Новый Defender стал первым Land Rover, в котором представлена технология торможения нового поколения. Она демонстрирует более быстрый и бесшумный отклик на действия водителя, а также обеспечивает повышенный уровень безопасности и качественно новые эмоции от вождения. Нажатие на педаль тормоза приводит в действие поршневой механизм, который прикладывает тормозное усилие, обеспечивая более точный контроль над системой.

Система активируется во время медленного движения по бездорожью. Кроме того, при срабатывании систем Traction Control и автономного экстренного торможения она может заблокировать колесный диск всего за 150 миллисекунд – против 300 миллисекунд, которые требуются традиционным установкам.

Во время повседневных поездок владельцы нового Defender по-настоящему оценят систему трогания на склоне Hill Launch Assist с функцией Enhanced Hill Hold, благодаря которой автомобиль не скатывается на наклонных поверхностях, что позволяет водителю сосредоточиться на старте и маневрировании.

2.7 Испытан в экстремальных условиях

Defender способен на великие свершения. В ходе глобальной программы разработки инженеры Land Rover завершили масштабные испытания в окрестностях американского города Моаб, штат Юта. Внедорожник преодолел такие легендарные маршруты, как Hell’s Revenge, Poison Spider и Steel Bender. А в глобальной штаб-квартире компании в Гэйдоне (Великобритания) Defender прошел один из сложнейших тестов Land Rover на выносливость, включая столкновения с 200-мм бордюром на скорости 40 км/ч.

  1. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА

Точно так  же, как широта динамических возможностей Defender обусловлена новой архитектурой кузова, интеграция новых коммуникативных технологий стала возможна благодаря передовой настраиваемой платформе EVA 2.0, которая поддерживает работу ряда систем помощи водителю. 85 индивидуальных электронных блоков управления (ECU) работают в тесной связи друг с другом, превращая новый Defender в мобильный суперкомпьютер, способный обрабатывать около 21 000 системных сообщений в любое время.

Поддержка обновлений беспроводным путем (SOTA) гарантирует, что новый Defender со временем будет только совершенствоваться, а управление большинством функций автомобиля становится еще быстрее и интуитивнее благодаря новой мультимедийной системе Pivi Pro.

С момента старта продаж новый Defender будет доступен в версии с мягкой гибридной силовой установкой (MHEV). Модификация с подзаряжаемым гибридом (PHEV) с возможностью задействовать во время поездки только электрическую тягу, обеспечивая нулевой объем выбросов, дополнит линейку двигателей нового Defender в следующем году.

Алекс Хеслоп (Alex Heslop), директор Jaguar Land Rover по электронике и программному обеспечению: «Новый Defender – это автомобиль будущего, получивший множество передовых технологий, усовершенствованные внедорожные возможности и современные коммуникативные решения. Интеграция подзаряжаемого гибрида, возможность беспроводного обновления ПО и мультимедийная система нового поколения позволяют новому Defender стать сегодня таким же первопроходцем на рынке, каким был оригинальный Land Rover в 1948 году».

Новый Defender стал первым автомобилем Land Rover, завершившим расширенную программу испытаний эффективности, на развитие которой было направлено 37 миллионов фунтов стерлингов. В результате новая система EVA 2.0 прошла всеобъемлющую программу разработки, продемонстрировав, что каждый элемент Defender полностью соответствует его ДНК.

3.1 Обновления беспроводным путем

Передовая сеть с поддержкой 5G выводит технологию SOTA на новый уровень, гарантируя мгновенный доступ к последним обновлениям программного обеспечения. До 14 бортовых электронных модулей – больше, чем на любом другом автомобиле Jaguar Land Rover – способны получать обновления беспроводным путем, избавляя владельца от необходимости посещать официальный дилерский центр Jaguar Land Rover. Таким образом, новый Defender всегда будет оснащен актуальным ПО, при этом эта технология будет доступна даже самым активным путешественникам – все, что необходимо, это доступ к передаче данных. В удаленных локациях загрузка обновлений может осуществляться посредством спутниковой телефонной связи.

В течение всего периода эксплуатации нового Defender встроенная система диагностики будет оповещать клиентов о тех или иных проблемах, а также сможет автоматически предотвратить или устранить некоторые из них, так как возможности передачи данных смогут заменить функционал традиционных инструментов.

Обновления программного обеспечения передаются и загружаются в системную память в соответствии с установленным тарифным планом. Когда появляется доступное обновление, владелец получает соответствующее уведомление, в ходе которого ему будет предложено выбрать удобное время для его установки. 

Новый Defender позволяет всегда оставаться на связи благодаря пакету Online Pack, который предоставляет возможность слушать музыку, обновлять информацию о погоде и данные календаря непосредственно во время движения. При приобретении пакета Wi-Fi все пассажиры смогут оставаться на связи, в то время как внешняя антенна обеспечит наилучшее качество сигнала.

В новом Defender представлены передовые технологии, максимально ориентированные на комфорт владельца: в частности, высокопроизводительные процессоры Snapdragon и усовершенствованные операционные системы QNX для поддержания работы бортовых коммуникативных функций.

3.2 Мультимедийная система Pivi Pro

Стремление соответствовать запросам современных потребителей подтолкнуло Jaguar Land Rover к разработке самой быстрой и интуитивно понятной мультимедийной системы из когда-либо созданных компанией, которая впервые представлена на новом Defender. Программное обеспечение нового поколения, лежащее в основе работы системы Pivi Pro, вдохновлено последними версиями смартфонов. Управление осуществляется посредством центрального 10-дюймового сенсорного экрана, обеспечивающего мгновенный отклик на любой запрос – даже когда автомобиль запускается впервые.

При поддержке встроенной резервной батареи инициализация системы занимает всего несколько секунд, а простое и интуитивно понятное меню позволяет владельцу выполнять большинство повседневных операций прямо на домашнем экране, не отвлекаясь от вождения. Легко настраиваемый интерфейс сокращает количество необходимых действий примерно на 50% по сравнению с предыдущими системами и поддерживает функционал беспроводной зарядки и интеграцию смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto. Технология Bluetooth также позволяет подключить два смартфона одновременно.

Новая навигационная система использует алгоритмы самообучения и динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, в то время как система Smart Voice Guidance способна самостоятельно отключить голосовые подсказки, когда водитель едет по знакомой местности. Навигационные карты всегда получают последние обновления благодаря технологии SOTA. Передовая система может выводить 3D-карты высокого разрешения на 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, что позволяет управлять другими приложениями с помощью центрального сенсорного экрана.

Виртуальную приборную панель можно настроить для отображения привычных циферблатов спидометра и тахометра, полноэкранной 3D-навигации или их комбинации, что позволяет водителю настроить дисплей по своему усмотрению.

Владелец может следить за своим Defender удаленно с помощью технологии Remote от Land Rover. Она позволяет найти автомобиль, проверить уровень топлива, заблокировать или разблокировать двери и даже запустить систему климат-контроля, чтобы прогреть или охладить салон до начала поездки.

Благодаря второму поколению проекционного дисплея (HUD) водитель минимально отвлекается от дороги во время движения. Полноцветное TFT-изображение выводит всю необходимую информацию, в то время как новая функция поддержки видео позволяет дублировать видео с центрального сенсорного экрана – в том числе и информацию об артикуляции колес, чтобы помочь водителю при движении по бездорожью.

Новая цифровая архитектура Land Rover, передовая передняя камера, усовершенствованные ультразвуковые датчики и мощная бортовая сеть со скоростью 3 Гб/с поддерживают работу широкого ряда технологий помощи водителю. Функционирование камер и датчиков осуществляется на основе единого интегрального процессора или контроллера транспортного домена, что повышает уровень безопасности.

Среди систем помощи водителю представлена 3D-камера кругового обзора, обеспечивающая 360-градусный обзор вокруг автомобиля и панорамный вид окружающего пространства на дороге и бездорожье. Передовая система выводит на экран изображения, полученные при работе систем буксировки, преодоления брода и «прозрачного капота» ClearSight Ground View от Land Rover, предоставляя водителю полную карту местности.

Для лучшего обзора пространства за автомобилем новый Defender оснащен технологией ClearSight Rear View. Легким нажатием кнопки безрамочное зеркало заднего вида превращается в цифровой экран, отображающий данные с камеры высокого разрешения, размещенной в задней части автомобиля.

Интеллектуальная технология фактически делает задние стойки и запасное колесо «невидимыми», а также обеспечивает расширенный 50-градусный обзор, что позволяет избежать слепых зон. Камера разрешением 1,7 Мп гарантирует высокую четкость изображения в условиях низкого освещения. Она получила гидрофобное защитное покрытие, что позволяет ей успешно функционировать в любых погодных условиях, избегая попадания влаги и грязи.

Пакет Driver Assist Pack включает адаптивный круиз-контроль и систему Rear Pre-Collision Monitor, которая предупреждает водителей автомобилей позади нового Defender о необходимости снизить скорость, автоматически активируя аварийный сигнал, а также системы мониторинга слепых зон (Blind Spot Assist), мониторинга движения позади автомобиля (Rear Traffic Monitor) и предупреждения о приближающихся объектах при выходе из автомобиля (Clear Exit Monitor).

Внушительный набор технологий помощи водителю включает системы экстренного торможения (Emergency Braking), удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), функции круиз-контроля и ограничителя скорости, систему контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor), а также передние и задние датчики парковки. Усовершенствованные функции управления шасси поддерживаются сверхскоростной сетью Flexray. Клиенты также могут выбрать аудиосистему Meridian с 6, 10 или 14 динамиками (последние два вместе с сабвуфером) мощностью 180, 400 или 700 Вт соответственно, гарантирующую превосходное качество звука для водителя и пассажиров.

3.3 Всегда на связи

Впечатляющее количество разъемов для зарядки мобильных устройств, расположенных по всему салону, позволяет водителю и пассажирам заряжать свои гаджеты и всегда оставаться на связи даже в дальних поездках. Для пассажиров первого ряда доступны две12-вольтовые розетки и два USB-порта, один из которых находится за центральным сенсорным экраном, что позволяет водителю подключать различные устройства, к примеру, видеорегистратор, не заботясь о длине проводов.

Для второго ряда сидений также доступны два USB-порта и две 12-вольтовые розетки. Третий ряд сидений оснащается одним USB-разъемом и одной розеткой 12 В. В багажном отделении также расположены дополнительная 12-вольтовая розетка и трехконтактная бытовая розетка 230 В.

Помимо этого, у клиентов есть возможность разместить дополнительные USB-порты в спинках передних сидений, что позволит пассажирам второго ряда заряжать свои устройства во время использования опционально доступных держателей Click and Go.

3.4 Безопасная и удобная технология бесключевого доступа

Передовая технология бесключевого доступа стала еще безопаснее и удобнее благодаря использованию усовершенствованных радиопередатчиков Ultra Wide Band (UWB), которые помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Компания Jaguar Land Rover стала первым автопроизводителем, представившим передовую систему бесключевого доступа, и новый Defender использует это инновационное решение, позволяющее противостоять злоумышленникам и соответствующее строжайшим мировым стандартам безопасности.

Кроме двух стандартных брелоков, для автомобиля доступна технология Activity Key второго поколения. Водостойкий и противоударный браслет получил жидкокристаллический экран с циферблатом. Устройство позволяет клиентам открыть или заблокировать любую дверь, а также завести двигатель – теперь это можно сделать, используя кнопку на экране часов или функционал бесключевого доступа.

3.5 Мощные и эффективные двигатели

Новый Defender будет доступен с широкой линейкой двигателей, включая технологии подзаряжаемого (PHEV) и мягкого (MHEV) гибридов наряду с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, оснащенными интеллектуальной технологией Stop/Start для минимизации вредных выбросов. Передовая гибридная силовая установка P400e станет доступна в следующем году и обеспечит практически бесшумное движение автомобиля в режиме электрокара (EV) с нулевым объемом выбросов.

С момента запуска новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, обеспечивающей 430 Нм крутящего момента и оптимизирующей показатели динамики и экономичности. Версия D200 обеспечивает расход топлива на уровне 7,6 л/100 км и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как более мощный вариант D240 позволяет разогнать Defender с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Объем выбросов CO2 для обеих версий составляет 199 г/км (в смешанном цикле NEDC14).

Клиенты, предпочитающие бензиновые версии, могут выбрать между четырехцилиндровым 300-сильным двигателем с турбиной и эффективным шестицилиндровым двигателем с технологией мягкого гибрида P400. 300-сильная версия оснащается усовершенствованной двойной турбиной для повышенной динамики и эффективности. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунду, а объем выбросов CO2 составляет 227 г/км (в смешанном цикле NEDC).

Эффективность также обусловлена инновационными инженерными решениями, в частности плоским днищем, которое не только оптимизирует показатели аэродинамики автомобилей всей линейки (до 0,38 Cd), но и защищает корпус от возможных повреждений.

Передовая технология мягкого гибрида MHEV работает за счет рекуперации энергии, обычно теряющейся во время торможения, и использует ее повторно, повышая общую эффективность автомобиля. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium оснащен традиционным двойным турбокомпрессором и 48-вольтовым электрическим турбокомпрессором со встроенным стартер-генератором, а также 48-вольтовой литий-ионной батареей, которая накапливает энергию, высвобождающуюся во время торможения. Вместе эти передовые технологии обеспечивают мощность в 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, расход топлива на уровне 9,6 л/100 км и объем выбросов CO2 в 220 г/км (в смешанном цикле NEDC14).

Все двигатели работают в паре с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая способствует эффективному движению на низких скоростях при буксировке и движении по бездорожью, когда от водителя требуется повышенный контроль за дорогой.

Феликс Бротигем (Felix Bräutigam), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Новый Defender будет представлен на 128 рынках мира и будет соответствовать самым жестким экологическим стандартам и требованиям безопасности. Сочетание передовых технологий и надежной технической базы не только обеспечивает автомобиль выносливостью и характером подлинного Defender, но и делает его незаменимым внедорожником для людей, любящих приключения и новые открытия. Благодаря выбору из четырех версий, двух вариантов кузова и внушительного диапазона опций и аксессуаров, клиенты получают возможность максимально адаптировать внедорожник под свой образ жизни».

  1. АКСЕССУАРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Неповторимый опыт и захватывающие приключения – неотъемлемые составляющие ДНК каждого Land Rover, и новый Defender бережно хранит богатое наследие своих предшественников, предоставляя владельцам широкие возможности персонализации, чтобы автомобиль максимально соответствовал их образу жизни.

Новый Defender будет доступен в версиях 90 и 110 и комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X. Кроме того, клиенты получат дополнительный выбор из четырех пакетов аксессуаров, чтобы придать своему внедорожнику поистине уникальный характер.

Выбор из 170 индивидуальных аксессуаров сводит к минимуму возможность встретить на дороге два идентичных Defender. Тем временем, новая коллекция Above and Beyond, включающая предметы одежды, сувенирную продукцию и различные аксессуары, гарантирует столь же высокий уровень надежности и долговечности, что и новый Defender.

4.1 Пакет Explorer Pack

Покорять самые труднодоступные места нашей планеты становится проще благодаря входящим в пакет шноркелю, легкому экспедиционному багажнику на крышу весом в 26 кг и внешнему боковому креплению для багажа. Классические передние и задние брызговики, защита колесных арок и чехол для запасного колеса обеспечивают повышенную надежность, в то время как пленка на капоте в цвете Matte Black для версий 90 и 110 дополняет внешний облик нового Defender, оснащенного пакетом Explorer Pack.

Клиенты также могут расширить ряд аксессуаров, входящих в пакет Explorer Pack, фиксированной боковой подножкой и раздвижной лестницей к крыше автомобиля, в то время как система защиты Front Expedition Protection System может быть дополнена накладкой на передний бампер и А-образной защитной рамой, улучшающими показатель переднего угла въезда.

4.2 Пакет Adventure Pack

Портативное моющее устройство с герметичным резервуаром для воды объемом 6,5 литров, встроенный в багажник воздушный компрессор и внешнее боковое крепление для багажа позволяют Defender отправиться в путешествие даже по самым диким местам. Уровень защиты дополнительно повышается благодаря передним и задним брызговикам, чехлу для запасного колеса и светлой накладке на багажник, которая защищает бампер от царапин при погрузке и выгрузке багажа, а завершает облик интерьера практичный переносной ранец со складывающимся сиденьем, который можно взять с собой, покидая автомобиль.

4.3 Пакет Country Pack

Разработанный специально для поездок по новым маршрутам пакет Country Pack включает протектор колесной арки, светлую накладку на багажник для защиты верхней части заднего бампера, а также передние и задние брызговики. Портативное моющее устройство и полноразмерная перегородка в багажном отделении позволяют подготовить автомобиль к ежедневным приключениям.

4.4 Пакет Urban Pack

Выделиться в городе помогает пакет Urban Pack, включающий накладку на багажник, чехол для запасного колеса и накладку на передний бампер, в то время как светлые накладки на педали подчеркивают брутальный облик интерьера. Клиенты могут выбрать один из вариантов литых колесных дисков, включая 22-дюймовые диски с пятью спицами.

Выбор фиксированных или выдвижных боковых подножек доступен для всех четырех пакетов аксессуаров наряду с износостойкими прорезиненными ковриками, защищающими салон от грязи и повреждений.

Внушительный ряд аксессуаров также можно приобрести отдельно. Среди них – инновационное внешнее боковое крепление для багажа, которое прекрасно гармонирует с «парящими» стойками Defender и отлично подходит для перевозки грязного оборудования. Запирающийся внешний контейнер для хранения вещей объемом в 24 литра был протестирован на соответствие аэродинамическим показателям, чтобы минимизировать воздействие воздушных потоков и выдерживать экстремальные условия. Он способен выдержать до 17 кг нагрузки, что делает его отличным местом для хранения грязной обуви или мокрого гидрокостюма и позволяет сохранить салон чистым.

4.5 Готовый к любым приключениям

Если боковое крепление для багажа не установлено, «парящие» стойки нового Defender позволяют установить лестницу, которая легко раскладывается и обеспечивает доступ к багажу, расположенному на крыше. Вместе с широким выбором креплений для лодок, рейлингов и креплений для багажа на крыше клиенты могут полностью использовать все возможности Defender, способного выдержать до 168 кг нагрузки на крышу во время движения.

Во время ночевок на открытом воздухе и дальних поездок новый Defender может стать полноценным домом на колесах – максимальная статическая нагрузка на крышу в 300 кг позволяет развернуть палатку на крыше, которая может раскладываться одним нажатием пальца. Экспедиционный багажник и складная лестница повышают уровень комфорта в дальних туристических походах. 

4.6 Дополнительные аксессуары

Портативное моющее устройство включает резервуар объемом 6,5 литров, шланг и душевую лейку и может быть использовано для мытья салона или купания питомца. Оно также доступно в составе пакета Pet Pack от Land Rover. Среди удобных и практичных аксессуаров также представлены водоотталкивающий навес и набор систем для буксировки.

Чтобы самый проходимый автомобиль Land Rover обеспечивал надежность для всей семьи даже в самых негостеприимных уголках земного шара, технология электрической лебедки с дистанционным управлением позволяет сохранять уверенность даже вдали от дома. Встроенная в передний бампер система, обеспечивающая максимальную силу в 4 536 кг, представляет собой синтетический трос длиной 40 метров и может управляться беспроводным путем на расстоянии до 45 метров, гарантируя высочайший уровень удобства и безопасности на бездорожье.

Внешние внедорожные воздухозаборники станут незаменимыми помощниками при преодолении локаций с большим количеством грязи и пыли, так как защищают двигатель, направляя в моторный отсек более чистый воздух за счет своего высокого расположения. Помимо этого, для нового Defender также доступен шноркель, частично интегрированный в боковые воздухозаборники на переднем крыле, что позволяет сохранять эффективность даже в самой загрязненной местности.

4.7 Коллекция Above and Beyond

Бренд Land Rover подготовил аксессуары не только для новых Defender, но и для их владельцев. Клиентам будет доступна капсульная коллекция Above and Beyond из 24 аксессуаров, созданная и разработанная совместно с брендом Musto. Линейка одежды, технического оборудования и аксессуаров гарантирует такую же прочность, что и легендарный внедорожник, и включает широкий ряд продуктов – от комбинированной куртки, которая легко трансформируется в жилет благодаря технологии Quickburst, до ремня, способного выдержать нагрузку до 6 000 кг.

Jaguar Land Rover представляет новый Land Rover Defender: 1 комментарий

Комментарии запрещены.