Финансовые результаты Opel за 2019 год

Недавно Группа PSA объявила результаты своей работы по итогам 2019 финансового года — операционная прибыль 6,3 млрд. евро, доходность 8,5% – хорошие показатели на европейском автомобильном рынке.

Бренд Opel получил операционную прибыль 1,1 млрд. евро. Показатели доходности – 6,5%: таким образом, изначальные ключевые показатели плана «РАСЕ!», в виде достижения уровня доходности 6% к 2026 году, выполнены уже сегодня.

Эта прибыль позволила Бренду Opel инвестировать деньги в свое еще более успешное будущее. К примеру, Группа PSA в целом и Бренд Opel в частности инвестируют 2 млрд. евро в завод по производству аккумуляторов, где будет создано 2 тыс. рабочих мест. Кроме того, Бренд Opel инвестирует средства в производство первых электрифицированных моделей: Grandland X Hybrid и Corsa-e, а также готовится к старту производства в Рюссельхайме нового поколения популярной модели Astra, начиная с 2021 года.

Стратегия «РАСЕ!»: глобальный план развития, который работает!
Бренд представил план развития «РАСЕ!» в ноябре 2017 года. Тогда были оглашены три стратегических направления развития:

  • постоянный и планомерный рост прибыли;
  • электрификация модельного ряда;
  • стремление стать глобальным игроком автомобильного рынка.
    Уже сегодня можно с уверенностью утверждать, что данный план работает. Так, Бренд достиг высокого показателя уровня прибыли, который больше характерен для премиальных марок автомобилей. План «РАСЕ!» дал возможность Opel собраться с силами и запустить новые привлекательные модели автомобилей. Бренд впервые поставил исторический рекорд прибыльности по итогам года!
    Opel активно развивает линейку электрифицированных автомобилей: только за последнее время дебютировали две важные новинки – Corsa-e и Grandland X Hybrid4, а в ближайшем будущем на рынок выйдут еще восемь электрифицированных автомобилей. В итоге уже к 2024 году вся модельная линейка Бренда будет электрифицирована.
    Сегодня Opel является сильным и прогрессивным Брендом. Бренд планирует работать еще более эффективно. К примеру, новыми вызовами для Opel являются создание выгодных и доходных каналов продаж, разработка и запуск в производство автомобилей с низким уровнем выхлопных газов, общее снижение выбросов СО2. Бренд активно работает не только над улучшением двигателей внутреннего сгорания, но также и над новыми технологиями. Так, Рюссельхайм сегодня является одним из технологических центров Группы PSA, поскольку у Бренда имеются существенные наработки в технологиях топливных ячеек.
    Бренд Opel стремится занять большую долю рынка, усилить свои позиции. Сегодня есть все необходимое для этого – новые отличные модели автомобилей, которые «играют» в популярных классах, и выходят на новые перспективные рынки.

Финансовые результаты Opel за 2019 год: 1 комментарий

Комментарии запрещены.