Признание профессионалов рынка. Устойчивый успех бренда Subaru под слоганом «Создан Инженерами».

22 июля 2020 года Subaru получил бронзу в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» за проект репозиционирования бренда на российском рынке под слоганом «Создан инженерами» в рамках онлайн-церемонии награждения победителей премии Effie Awards.

Effie Awards-2020 – самая престижная в мире награда в маркетинге. Ее миссия – поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на пяти континентах. Effie Awards Russia – национальный этап Effie Worldwide и главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Участниками и жюри Effie Russia являются ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Три года назад по инициативе директора по маркетингу ООО «Субару Мотор» Константина Круглянского, безвременно ушедшего в марте 2020 года, компания Subaru провела репозиционирование бренда на рынке Российской Федерации под слоганом «Создан инженерами». Совместно с командой, Константином была придумана новая стратегия продвижения бренда Subaru, которая, не умаляя достижения спортивного прошлого, делала упор на современные технологические достижения и инженерное искусство, способное вдохновлять. Основной задачей репозиционирования стало стремление изменить отношение к бренду среди российских покупателей, а ключевой составляющей новой коммуникации стала историческая связь между нынешними поколениями инженеров и теми, кто создавал великую славу Subaru в прошлые годы. Результатом такого обновленного позиционирования стало новое восприятие Subaru аудиторией как современного автомобильного бренда с историей, в котором гармонично сочетаются достижения прошлого и современные технологии будущего. Была проделана огромная работа для формирования новых положений бренда. Начиная от рекламных сообщений, дизайна макетов и заканчивая оформлением дилерских центров по новым стандартам. Всё это стало визуальным воплощением слогана «Создан инженерами».

За прошедшие годы с начала реализации новой стратегии продвижения бренда новый слоган стал надежной основой для развития Subaru на российском рынке и получил всеобщее признание, как среди профессионалов рынка, так и у фанатов бренда. Награда Effie Awards в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» стала для компании не только доказательством успеха в профессиональном сообществе, но и подтверждением верного выбора направления развития. Для автомобильного бренда, продукция которого полностью импортируется, находясь в жесткой конкурентной среде, эта награда – такой же важный результат, как для автомобиля преодоление сложного маршрута.

Для нас в Subaru эффективность всегда была одним из основных принципов деятельности, в основе которой лежат современные инженерные решения, призванные наполнить каждую секунду за рулём Subaru комфортом, уверенностью и безопасностью. Именно приоритет эффективности и безопасности, а также обязательное удовольствие от вождения нашли свое отражение в новом позиционировании. Благодаря этому подходу мы с готовностью встречаем новые вызовы, предлагаем уникальные технические разработки, развиваем и улучшаем те потребительские свойства, за которые автомобили Subaru любят и ценят во всём мире.

Компания Subaru выражает искреннюю признательность всем владельцам автомобилей Subaru, работникам дилерских центров по всей России, журналистам и блогерам, а также фан-клубам Subaru и истинным субаристам за многолетнее доверие, лояльность, активную поддержку бренда и его ценностей. Спасибо за то, что вы с нами на всем протяжении этого пути! Мы уверены, что вместе с вами впереди нас ждет множество увлекательных приключений и впечатляющих достижений.