Subaru подводит итоги 2020 года.

Это был один из самых тяжелых годов для автомобильного бизнеса: пандемия COVID-19 приостановила работу заводов, что в свою очередь привело к перебоям в цепочке поставок между производителями комплектующих и сборочными предприятиями, а также на некоторое время вынудило закрыть дилерские центры по всей стране.

Безусловно, тяжелая общемировая ситуация не могла не сказаться на российском рынке, которому предрекали серьезный, даже катастрофический спад. Осторожный оптимизм начал проявляться только после снятия ограничений, когда рынок начал оживать. Итоговые цифры по продажам автомобилей хоть и не достигли прошлогодних показателей, тем не менее остались на достойном уровне.

Как и прежде, самым продаваемым автомобилем остаётся среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester. В прошлом году наш бестселлер был продан в количестве 4940 единиц (против 5603 автомобилей в 2019 году). На втором месте завершил год компактный городской кроссовер Subaru XV, владельцами которого стали 666 россиян. Уверенное третье место у Subaru Outback и 461 проданный автомобиль. Особо стоит отметить стабильный интерес российских покупателей к нашим спорткарам WRX/WRX STI, которых в прошлом году в общей сложности было продано 16 единиц.

Детальная разбивка по моделям приведена ниже:

2019 год2020 год
Всего 7686 ед.Всего 6240 ед.
Subaru Forester 5603 ед.Subaru Forester 4940 ед.
Subaru XV 1044 ед.Subaru XV 666 ед.
Subaru Legacy 207 ед.Subaru Legacy 157 ед.
Subaru Outback 795 ед.Subaru Outback 461 ед.
Subaru WRX 25 eд.Subaru WRX 10 eд.
Subaru WRX STI 12 ед.Subaru WRX STI 6 ед.

Всего же по итогам 2020 года через сеть российских официальных дилеров марки Subaru было продано 6240 новых автомобилей.

Российский рынок был и остается для бренда одним из самых важных и стратегически значимых. Он – неотъемлемая часть ДНК бренда Subaru. Компания глубоко ценит покупателей и многолетних фанатов бренда. И искренне благодарна им за то, что они отвечают им взаимностью. Именно поэтому уже в этом году планирует усилить позиции на российском рынке и в сегменте автомобилей категории SUV (Sport Utility Vehicle) в частности. В 2021 году компания готова представить сразу две новинки в этом сегменте: на весну запланирован дебют обновленного кроссовера Subaru XV, а летом во всех дилерских центрах Subaru станет доступным для заказа долгожданное новое поколение Outback, спроектированное на базе платформы Subaru Global Platform (SGP).