Cherokee XJ. Не дать умереть…

Именно так, не дать уйти остаткам легендарного прошлого! С такой мыслью ложился спать один из отцов русской автодемократии, а проснувшись, направился в дальний онлайн путь, на поиски старого «кирпича».

RAVENOL

Дело было давно, в мае ковидного 2020 года. Именно тогда,
в огороде казанского пенсионера был найден Cherokee XJ 1988 года выпуска. Автомобиль был с не подключенным передним приводом и абсолютно унылым внешним видом, окроплен птицами и простоявшим без движения пять лет.

Куплен он был за 70000 рублей и отправлен в Москву на восстановление и доработки. Изначально было желание сделать стоковый Чероки или добиться музейного внешнего вида. Хотелось получить крепкий, легкий внедорожник из железа, а не современную картонную поделку, напичканную покемонами…

Отмытый от грязи Чирок повеселел, но при осмотре его внутренностей возникло желание пристрелить предыдущих владельцев. Столько “колхоза” в проводке я не видел никогда, это была смесь соплей тиранозавра, повешенных на веревочки косточек Лады и прочая новогодняя мишура.

В салоне стоял газовый баллон, со слов владельца прикрученный на “кирпич” руками европейский официалов во времена perestroyki. Пока решили его оставить, но при первой возможности отправим его в качестве подарка в Газпром.

В качестве сердца на автомобиль установлен 2,5 литровый двигатель со 105 лошадьми, который одним кажется слишком слабым, другим, нормальным двигателем для нормальных дорог, а не гряземеса.

Первым делом были поменяны все жидкости — пять лет это вам не шутки, это шуточки.

Итак в двигатель залили моторное масло RAVENOL TSI 10W-40, в коробку передач трансмиссионное масло RAVENOL TGO 75W-90, а в дифференциал трансмиссионное масло RAVENOL EPX 80W-90.

Поставили новый аккумулятор… и… Cherokee начал показывать некие звуки жизни. Еще покрутили стартер и….. нет у нас больше стартера 🙂 Полезли смотреть что с ним, оказалось пробой якоря, так что под замену.

Купили и поставили новый, запускаем…. заработал! Но радовались недолго, опять идет дым — оказалось провода были съедены мышами и грелись как в аду. Замена проводов дело недолгое и вот имеем работающий автомобиль.

Пришло время смотреть салон — выкидываем сиденья, поднимаем ковры… а там потоп, слой воды — видимо XJ стоял с неплотно закрытыми дверьми и налилось озеро. Выдергиваем ковры сушим салон — даааа, надо варить. Но не так много, как думалось при взгляде на подковерное пространство. Потащили в СТО на жесткой сцепке.

Для начала пороги и весь металл, необходимый для ремонта, очистили , обезжирили, прошкурили и загрунтовали. Пока это все сохнет, с поликов срезали все поврежденные коррозией части. После этого приварили пол салона. Добавили заплаток к полу багажника и к внутренним задним аркам. Нанесли мастику.

Закинули новый ковер салона.

В принципе можно все собирать и ехать. Что мы наконец и сделали. Следующий этап полной перекраски наступит с первым теплом, когда доведем до ума второй кирпич, более старый Laredo 1985 года.

Все о ‘жидкостях на данный автомобиль можно узнать на сайте Ravenol по этой ссылке на официальном сайте комании.