GWM продал миллион автомобилей на зарубежных рынках

Объем продаж концерна GWM за пределами Китая достиг одного миллиона автомобилей. Значительный рост отмечается в последние два года благодаря запуску ориентированных на глобальный рынок моделей, таких как HAVAL Jolion, HAVAL Dargo, третье поколение HAVAL H6 и пикап GWM POER.

RAVENOL

В июне 2022 года концерн GWM продал 101 186 автомобилей (рост по сравнению с маем составил 26,38%), из них 13 451 – за рубежом. Всего с начала 2022 года 518 525 автомобилей нашли своих покупателей, в том числе 62 823 – на зарубежных рынках, что составляет 12% от общего объема продаж.

Сегодня бренды GWM представлены в более чем 170 странах мира, где концерн имеет около 700 каналов продаж. В рамках стратегии глобализации компания поставляет на зарубежные рынки высокотехнологичные и интеллектуальные модели. Так, за последние несколько лет в большинстве регионах присутствия были представлены автомобили, построенные на трех высокотехнологичных платформах: L.E.M.O.N (включая гибридный L.E.M.O.N DHT), TANK и Coffee Intelligence. В настоящее время GWM выводит новые продукты на конкурентные рынки, такие как Саудовская Аравия, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и Чили, а также продолжает развитие на быстрорастущих рынках Таиланда, Египта, Непала, Брунея, Пакистана, Малайзии, Вьетнама, Филиппин, Ирака, Сингапура и Лаоса.

Учитывая глобальный тренд на электромобили, GWM планирует запустить широкий ряд моделей на альтернативных источниках энергии в Австралии, одном из важных регионов в стратегии глобального развития компании. Одновременно концерн исследует возможности выхода на новые европейские рынки. Так, в июне модели ORA FUNKY CAT и WEY COFFEE 01 PHEV были представлены в Норвегии на 35 международном симпозиуме, посвященном электромобилям. Одновременно с этим в Германии посетители конференции User Experience Conference могли познакомиться с моделью WEY COFFEE 01 PHEV. Таким образом GWM демонстриурет новые интеллектуальные и электрические автомобили потенциальным покупателям на европейских рынках.

Компания также активно развивает локальную экспертизу, выстраивая маркетинговую стратегию с учетом специфики страны присутствия. На некоторых рынках GWM поддерживает востребованные спортивные направления: например, триатлон и серфинг в Австралии и маунтинбайк в Чили.

На протяжении многих лет ключевым принципом GWM является клиентоориентированный подход. К примеру, чтобы решить сложности с подзарядкой электромобиля ORA GOODCAT в Таиланде, концерн предоставил владельцам и бесплатно установил домашние зарядные устройства. Кроме того, GWM построил в Бангкоке первую фотогальваническую зарядную станцию, которая доступна для владельцев ORA бесплатно круглые сутки.

Перейдя рубеж в один миллион проданных автомобилей за пределами Китая, GWM продолжит следовать принятой стратегии развития бизнеса на национальных рынках.