HONGQI HS3: теперь и в России

Модельный рад солидного китайского бренда Hongqi (Хончи) пополнился новинкой – HS3. Пусть цифра «3» в названии не ассоциируется у вас с третьими сериями BMW и Mazda. Это крупный кроссовер с габаритной длиной 4655мм, шириной 1900мм и высотой 1680мм. Снаружи он смотрится солидным и основательным, внутри просторным и дорогим.

_cuva

Комплектаций глобально две. Моноприводная с мотором 1,5Т мощностью 156 л.с. – с 7-скоростным преселективным роботом, оснащённым двумя «мокрыми» сцеплениями, и 19” колёсными дисками. А также полноприводная – с 245-сильным турбомотором 2,0 с 8-скоростным автоматом Aisin и на 20” колёсах.

_cuva

Впервые с момента основания компании в 1958 году автомобиль бренда Hongqi получил ковшеобразные передние сиденья спортивного профиля. Помимо выверенной эргономики и широчайшего диапазона регулировок, они ещё и цветом выделяются – варианты мятного (светло-зеленый по каталогу) и лавандового (синий по каталогу) цветов выглядят необычно и очень красиво.

_cuva

Три стандартных базовых цвета кузова (белый, серый, чёрный) расширяются четырьмя двухцветными окрасками с чёрной крышей, где «низ» может быть белым, серым, зелёным и синим. И если форма кузова довольно обычная — «премиальный городской кроссовер», то фирменная форма крупной решётки радиатора с восемью струями водопада, фары с ходовыми огнями сложной формы и фирменная красная вертикальная линия решётки радиатора, заходящая на капот, позволят однозначно идентифицировать бренд Хончи в потоке машин.

Будучи самым компактным автомобилем модельного ряда, и снаружи, и изнутри он выглядит солидно, дорого и премиально — на материалах отделки и качестве покраски не экономили. Эргономисты и электронщики тоже поработали на славу – сидеть удобно, диапазона регулировок сидений хватит для людей любого роста, цветные экраны с олеофобным покрытием крупные и контрастные, они не бликуют на солнце.

Особое внимание было уделено акустике. Хорошая шумоизоляция всего салона с трёхслойными уплотнителями в дверях с акустикой Dynaudio (8 динамиков) и звукоизолирующими акустическими стёклами создают камерную остановку маленького концертного зала и позволяют музыку не просто слышать, а слушать.

Для повышения уровня безопасности была проделана серьёзная работа. Кузов имеет усиления, препятствующие скручиванию и смятию, его структура нацелена на сохранение целостности и геометрии даже при серьёзных столкновениях, а для предотвращения этих столкновений есть богатый набор электронных помощников водителя, простое перечисление которых займёт абзаца три-четыре. Есть практически все современные наработки.

К сожалению, это была просто презентация модели без ездовых тестов, поэтому о поведении на дороге и поведении на разных дорожных покрытиях мы ничего сказать пока не сможем. Будем жрать появления автомобилей в тестовом парке бренда. Пока лишь можем с уверенностью утверждать, что модельный ряд Hongqi пополнился ещё одной хорошо узнаваемой моделью, созданной в едином дизайнерском ключе с остальными членами семейства. Она не стесняется демонстрировать свой статус и не скрывает своего происхождения, мимикрируя под европейские и японские бренды. Смело и красиво. Англичанину Джеймсу Тейлору удалось создать дизайн, который будет выглядеть актуальным и через десять лет.

Цена будет отталкиваться вверх от отметки 3.990.000 рублей.