CITROËN запускает рекламную кампанию «INSPIRED BY»

В ближайшие дни Citroën запускает новую рекламную кампанию «Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы».

Глобальный девиз бренда — INSPIRED BY YOU – стал лейтмотивом нового мини-фильма, который переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает истории о людях, путешествующих автостопом, об их стремлении к свободе. Так, искатели приключений становятся пассажирами 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, а в финале мимо стремительно проносится концепт-кар CXperience. Это своеобразная ода свободе передвижения и бренду, который провозглашает ее с 1919 года!


От модели 2 CV к CX, от Traction к Méhari, от Berlingo к C4 Cactus – долгие годы Citroën сопровождает жизнь обычных людей, поддерживает их в стремлении к свободе и приключениям. Реализует желание проводить свободное время в семейных поездках и на встречах с друзьями, предлагая автомобили, идеально подходящие под их стиль жизни. В рамках новой рекламной кампании, которая стартует в ближайшие дни, Citroën представит короткометражный фильм, созданный совместно с агентством Traction (BETC), в основе которого лежит принцип бренда, сформированный еще в 1919 году: «Ваше стремление к свободе формирует наше видение мобильности».

Искатели приключений разных лет по очереди оказываются в автомобилях, популярных в свое время — 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и нового хэтчбек C4 Cactus. Это путешествие длиною в десятилетия, которое передает не только настроение самих пассажиров, но и дух того времени. Это и Тур де Франс, и отдых с друзьями, и кадры, отсылающие к культовой рекламе «Les chevrons sauvages», и 80-ые с блеском золотых цепей и радио, включенным на полную громкость…и, наконец, современные автомобили и концепт-кар CXPERIENCE.

«Citroën остается популярным брендом вот уже почти 100 лет, потому что мы вдохновляемся жизнью обычных людей разных поколений: от студента в 2CV или C1, до Президента Республики в CX или C6, — отмечает Арно Беллони, старший вице-президент по маркетингу и коммуникации Citroën. — Спустя два года после старта новой имиджевой кампании «CITROËN INSPIRED BY YOU» мы представляем новый фильм, который посвящен знаковым автомобилям, сформировавшим наше наследие. Ведь Citroën всегда предугадывал ожидания автовладельцев. Наш подход отражен и в наших современных моделях с их уникальным дизайном и лучшим уровнем комфорта в своём классе!»

Чтобы рассказать историю, где главная роль отведена пассажиру, а не водителю, агентство пригласило команду настоящих профессионалов своего дела: французского режиссера Франсуа Руссле (Nike, AXE, Diesel, а также клипы для J.U.S.T.I.C.E и The Rolling Stones) и кинооператора Стефана Фонтена (фильмы «Моё сердце биться перестало», «Капитан Фантастик», «Джеки» и т. д.).
В качестве музыкального сопровождения был выбран бессмертный хит «Take the long way home» Роджера Ходжсона, одного из основателей британской рок-группы Supertramp.

Мини-фильм, съемки которого проходили в Испании, Сьерра-Неваде и Барселоне, будет транслироваться в 30, 45 и 60-секундных версиях. Рекламная кампания стартует 4 апреля в Нидерландах, Испании, Бельгии, Италии, Швейцарии, Германии, Португалии, Великобритании и Польше. Во Франции запуск планируется 15 апреля.