Chery Arrizo 7: золотой треугольник успеха

 

Chery Arrizo 7 уже третья модель в линейке китайского производителя. Семерка в названии обозначает количество ключевых особенностей седана: дизайн, уютный интерьер, качество, практичность, технологичность, поведение на дороге и безопасность. Оценив ранее особенности обновленного Chery Tiggo 5, мы взялись за препарирование “семерки”.

chery arrizo 7 10

Джеймс Хоуп, дизайнер Арризо, рисовал дизайн сидя на берегу Янцзы, наслаждаясь видами Золотого треугольника и воссоединяясь с  природой. Иначе как объяснить плавное перетекание выштамповок и обводов кузова должны напоминающие бегущую воду в горной реке, которая образует незамысловатые, но живописные течения вокруг камней, встретившихся на ее пути. Детали экстерьера седана так же заимствованы из окружающего нас мира. По замыслу дизайнера передняя часть должна напоминать голову ястреба. Отсюда и узкая решетка радиатора, и хищный прищур головной оптики, напоминающий пристальный взгляд птицы. В целом дизайн очень даже не плох. И по всему видно, что автомобиль не слизан, как до недавнего времени было принято у китайцев с чего-либо, а создан заново.

chery arrizo 7 1

Дизайн передней консоли Chery Arrizo 7 также должен напоминать раскрывшего крылья над просторами Китая ястреба. Птицу я так и не нашел, но панель управления и торпедо максимально проработаны и выглядят очень достойно. Здесь и  7-дюймовый экран и красиво расположенные кнопки управления вокруг него. Качество пластика, разнообразность материалов и их сочетание, подгонка деталей и удобство считывания информации с дисплеев, все это говорит о глубине проработки этих элементов.

chery arrizo 7 4

Благодаря качественным материалам в салоне Арризо 7 очень уютно. Даже жесткому пластику придана фактурность, что визуально смягчает его восприятие. Осмотрев весь салон я не смог придраться к качеству швов кресельных чехлов или найти иные изъяны. В такой салон непременно захочется присесть. Что я, собственно, и сделал.

Но, усесться в кресле водителя мне удалось не сразу. Да, у него есть электрорегулировки в шести диапазонах, но подушка и спинка довольно жесткие и имеют очень слабый анатомический профиль. Но, привыкнув к странности посадки, более четырехсот километров тестового пути я провел в них без особого ущерба для моей спины. Тоже можно сказать и о кресле переднего пассажира.

chery arrizo 7 5

Если водителю более менее удобно, то задние пассажиры вряд ли переживут дальнее путешествие — рослым пассажирам будет не хватать межкресельного пространства, да и поставленные излишне вертикально спинки кресел комфорта заднему ряду не прибавляют.

Зато различных мест для хранения вещей в Arrizo 7 предостаточно. Общее число бардачков, кармашков и подстаканников в седане равно тридцати. Честно, у меня даже не хватило фантазии, чтобы придумать, чем их все заполнять. Сюда же стоит добавить и вместительный багажник. Его объем составляет 455 литров, которые легко удвоить, сложив спинки заднего ряда кресел. При этом в багажнике образуется ровный пол. Что крайне удивило, потому как, в большинстве своем, производители из поднебесной не уделяют этому особого внимания.

chery arrizo 7 7

С технологиями у новинки также порядок. Благо китайцы не продают их по баснословным ценам, в результате чего последними достиженими цивилизации может воспользоваться практически любой человек. Семидюймовый дисплей мультимедийной системы информативен и имеет неплохую инфографику. Отклик на нажатие сенсорных клавиш адекватный, информация хорошо читается, а в меню системы легко разобраться. Особенно понравилась шкала радиодиапазонов, выполненная в стиле спидометра. Для удобства пассажиров в мультимедийной системе Arrizo7 есть входы AUX и USB, также сюда можно подсоединить мобильный телефон по Bluetooth

chery arrizo 7 9

Седан оборудован камерой заднего вида, изображение с которой воспроизводится все на том же 7-дюймовом экране. Удобство камеры, что называется налицо. Помимо цветного изображения на дисплее отображается траектория движения авто, что значительно облегчает маневрирование. Так же Chery Arrizo 7 оборудован подогревом сидений и зеркал, системой контроля давления в шинах, подсветкой поворотов противотуманками, системой помощи при старте движения в горку и системой бесключевого доступа.

chery arrizo 7 8

Движет Arrizo 7 мотор нового поколения, дебютировавший в прошлом году на кроссовере Chery Tiggo Facelift. 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 3900 оборотов двигателя вполне себе достойные характеристики. Но не рассчитывайте на гоночный темперамент этого автомобиля — разгон у него вяловат, а ускорения посредственные. Но и “ест” он весьма умерено – чуть более 9 литров на сотню. Причем по трассе расход падает –его  можно довести 7,5-8 литров на сотню. Мотор соответствует экологическим стандартам Euro4 и, как говорит производитель, его легко перепрошить под Euro5.

chery arrizo 7 2

Двигатель работает в паре с семидиапазонным вариатором. Он весьма эффективно справляется с поставленными перед ним задачами. Для любителей поработать “ручкой” в данной коробке предусмотрен ручной режим переключения. Помимо ручного управления у вариатора есть режим Snow, позволяющий исключать пробуксовки при старте с места на снегу или в гололед

Подвеска Arrizo 7 — идеальный баланс между комфортом и управляемостью -спереди это Макферсон на подрамнике, сзади многорычажка, которая действительно порадовала энергоемкостью, комфортом и устойчивостью. Ни трасса, ни повороты, ни проселок не дали повода для разочарований. Вибрации на кузов минимальны, откровенные ямы подвеска проглатывает, не жуя, да и комфорта ей не занимать. Недаром ее настройками занимались в Lotus.

Немного об управляемости, которая неожиданно проявила себя весьма надежной и комфортной для езды на любой скорости и по любым дорогам. “Семерка” послушно входит в повороты и проходит их без запинки, на руле присутствует и обратная связь, и приятная тяжесть.

chery arrizo 7 3

Еще один плюс в копилку Arrizo 7 —  шумоизоляция и виброустойчивость деталей интерьера. В салоне вполне можно общаться со всеми присутствующими не повышая голоса – акустический комфорт в седане так же достойный.

chery arrizo 7 6

Про безопасность в Чери тоже подкмали – Arrizo 7 оснащен всеми базовыми системами, начиная от ESP и заканчивая системой контроля давления в шинах. Ко всему прочему стоит отметить, что седан оснащается 6 подушками безопасности и креплениями детских кресел IsoFix, а в конструкции кузова содержатся детали из высоко и ультра высокопрочных сталей.

chery arrizo 7 11
Что же касается конкурентов, то Chery Arrizo 7 поборется с  Peugeot 408, Kia Cerato и Chevrolet Cruze. Но китаец кладет их на лопатки, предлагая гораздо больше опций за меньшие деньги, при этом вполне соответствуя качеству своих оппонентов. Цена автомобиля на момент тестирования 650 000 рублей, причем она держится несколько месяцев не смотря на колебания корзины доллар-рубль, что тоже можно записать в преимущества компании Chery.

Chery Arrizo 7: золотой треугольник успеха: 1 комментарий

Добавить комментарий