Новый кабриолет от BRABUS
Самый быстрый, самый мощный кабриолет Mercedes-Benz от BRABUS. Черный, злой, без башни.
При том количестве быстрых кабриолетов, что нам предлагают с завидным постоянством Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin, вполне резонно было бы предположить, что самый быстрый четырехместный кабриолет в мире будет родом из Британии. А вот и нет! Во всяком случае, пока.
Пока это звание носит вот этот вот великолепный Mercedes, прошедший через ателье BRABUS. Он специально приехал из Германии во Францию, чтобы показаться публике на гонке 24 часа Ле-Ман.
Эту реактивную повозку с открытым верхом нарекли Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio, но несложно догадаться что в прошлом это — Mercedes-AMG S63 Cabriolet. И уже тогда у него под капотом рычал 577 сильный твин-турбо V8 5.5 литра, разгоняющий кабриолет до «сотни» за 3.8 секунды. Естественно, чтобы количество этих ракет хотя бы какое-то время оставалось неизменным на дорогах, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Но BRABUS’у этого почему-то показалось маловато…
Глубокоуважаемые немецкие тюнеры увеличили объем двигателя с 5.5 до 6.0 литров, установили новый коленвал, кованые поршни, шатуны, головку блока цилиндров, впускную систему и выхлоп.
Все это добили новыми турбокомпрессорами и в итоге получились безумных 838 лошадиных сил.
Вся эта мощность цепляется за асфальт четырьмя колесами на полном приводе и помогает им в этом семиступенчатый «автомат». 850 Cabrio разгоняется до «сотни» за 3.5 секунды и ограничитель скорости установлен на 350 км/ч. BRABUS говорит, что можно и быстрее, только вот резина может не выдержать.
Все эти цифры оставляют конкурентам только глотать пыль, потому как Bentley Continental GTC, Rolls-Royce Dawn и Aston Martin Vanquish Volante разгоняются медленнее, да и такая скорость им без постороннего вмешательства недоступна. Да и мощности у них всяко поменьше, даже у одного из «братьев», V12 Mercedes-AMG S65 cabrio.
Нет, Hennessey Venom GT Spyder и Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse едут быстрее, не вопрос, но вот версии со складным верхом у них нет.
Ясное дело, только двигателем BRABUS не обошелся. Для нового кабриолета предлагается полностью карбоновый аэродинамический обвес, 21 дюймовые литые диски (но на выбор есть от 18 до 22 дюймов) и полностью переделанный интерьер.
Собственно, с таким автомобилем вы можете чувствовать себя реально на вершине автомобильного мира. Конечно, это все стоит денег… Например, за донора (Mercedes-AMG S63 Cabriolet) вам придется выложить около $180.000. А дальше ждите счетов от BRABUS.
Источник: BRABUS
Уведомление:Новый кабриолет от BRABUS | Выбираем авто