Тест-драйв Isuzu D-Max: чистокровный японец, собранный в Таиланде

Японская марка Isuzu известна в России грузовиками и автобусами, но выпускает и внедорожные пикапы.

Isuzu D-Max

Я познакомился с одной моделью Isuzu D-Max – в версии с механической коробкой передач. У Isuzu D-Max довольно современная внешность, которая подчеркивается большой хромированной решеткой радиатора. Азиатское происхождение выдают раскосые плафоны фар головного света и большая надпись Isuzu.

Isuzu D-Max

Автомобиль представлен в топовой комплектации LSX – темного-серого цвета, с легкосплавными колесными дисками матово-черного цвета, защитные пластиковые накладки на переднем бампере, рейлингами на крыше. Автомобиль оснащен двухрядной пятиместной кабиной, хотя был бы интересен и вариант с сингл кабиной.
Isuzu D-Max

Грузовая платформа длиной 1552 мм и шириной 1530 мм легко вмещает европаллету. На задних местах много место для коленей. Под креслами – ремкомплект шин вместо запаски, а также компрессор, работающий от «прикуривателя», обширный комплект ключей и, конечно же, домкрат.

Isuzu D-Max

На пикапе, грузовой отсек закрыт ролл-крышкой. Сам отсек – с защитным покрытием на полу и бортах, что при работе по назначению, в качестве грузовика, необходимый элемент.

Isuzu D-Max

Салон порадовал богатым для пикапа оснащением. Кожаная обивка кресел (у водителя – с электрорегулировками), передние – с подогревом. Руль многофункциональный – с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулируется только по углу наклона.

Isuzu D-Max

 Кресло водителя – с электроприводом. Порадовала рукоятка управления микроклиматом. А вот дисплея тачскрин для нашего рынка не предусмотрено. На передней панели – довольно информативный щиток приборов с дисплеем борт-компьютера.

Isuzu D-Max

На торпедо понравилась удобная большая поворотная рукоятка системы климат-контроля. А вот светодиодный экран аудиосистемы MP3 c Bluetooth хотелось бы заменить на более современный дисплей тачскрин, который, увы, пока недоступен для нашего рынка.

Isuzu D-Max

Пластик передней панели жестковатый, но это же «рабочая лошадка»! Щиток приборов очень функциональный. Расход по городу у нас – 8,9 л. На приборной панели – масса вещевых отсеков. В бардачке есть даже розетка на 12В. Много подстаканников, зарядка под USB. На страже безопасности стоят не только фронтальные air bag, но и боковые подушки, а также надувные оконные занавески, в том числе для сидящих сзади.

Isuzu D-Max

Я начал ходовые испытания Isuzu D-Max с загрузки. Первым делом поместил в кузов 10 мешков с песко-цементной смесью – общей массой 750 кг, общая же максимальная грузоподъемность пикапа составляет 1055 кг.

Isuzu D-Max

Кузов рамной конструкции с рессорной подвеской на заднем неразрезном мосте немного приседает под такой нагрузкой. Isuzu D-Max может перевозить более тонны, поэтому в кузов я дополнительно загрузил пластиковую емкость на 1000 л.

Isuzu D-Max

Двигатель у Isuzu D-Max только один – 2,5-литровый дизель Common Rail мощностью 163 л. с. Благодаря двойному турбонаддуву агрегат вытягивает уже с 1000 об/мин. Мотор шумноват при разгоне, однако после того, как стрелка тахометра падает ниже двухтысячной отметки, его голосок уже приятно ласкает слух. Быстро сбавить обороты помогает шестиступенчатая механическая коробка передач марки Aisin. Правда, короткие передаточные числа вынуждают довольно активно работать рычагом в городских условиях. Зато на трассе, включив шестую передачу после 90-100 км/ч, можно отлично сэкономить на топливе. В городе с грузом у нас получился расход в районе 10 л на 100 км, а на трассе – порядка 8 л. При движении порожняком расход падает: в городе – до 8 л, а на трассе – до 6 – 6,5 л.

При неспешном разгоне смена передач происходит в райо­не 2200-2300 об/мин, а при газе в пол двигатель можно раскрутить до 3500 об/мин.

Isuzu D-Max

Полный привод, равно как и пониженный ряд, включается удобной поворотной рукояткой. Систему полного привода мы решили проверить на бездорожье. Задействовать жестко подключаемый передний мост Part-Time очень просто. Достаточно повернуть рукоятку на центральной консоли из положения 2Н в 4H – и машина начинает уверенно грести передними колесами по траве и грунту. Заехав в глубокий песок, активируем пониженный ряд. Забуксовать так и не получилось.   Груженая машина отлично проглатывает ямы, а вот пустую ее изрядно потряхивает на отечественных колдобинах. Не сбиться с курса помогает система стабилизации ESC, которая вместе с ABS и Traction Control входит в базовую комплектацию.

Isuzu D-Max отлично зарекомендовал себя в Японии, Таиланде, Индонезии, Турции. В 2014 году — первый по продажам среди пикапов в Австралии, Израиле, Египте, Кипре и Латинской Америке.

Isuzu D-Max

Резюме:

Плюсы  Isuzu D-Max в прочной рамной конструкцией и энергоемкой подвеской колес. Можно с легкостью перевозить тонну груза. Автомобиль показывает высокую проходимость на местности. Дизелек с двойным турбонаддувом в 163 л.с. уверенно разгоняет машину уже с 1500 об. в минуту. В топовой комплектации предлагается множество электронных помощников и целый набор подушек безо­пасности.  

Из минусов только то, что поставляется D-Max только с одним силовым агрегатом. 

Тест-драйв Isuzu D-Max: чистокровный японец, собранный в Таиланде: 1 комментарий

Добавить комментарий