XJ vs Ravenol: проект Большой Лебовски

В очередной раз пересмотрев фильм всех фильмов Большой Лебовски, я пришел к этому проекту. Целью, вначале, была покупка старого лимузина для большого тура по России, но человек предполагает, новый техрегламент располагает и все переделки смыло волной в тартарары. И понеслись мысли….

Нет так нет, начал искать автомобиль до 1985 года и только «американца», причем с бюджетом покупки до ста тысяч рублей.

Поиски шли в течении месяца, несколько машин уехало из-под носа, но нужный автомобиль все таки был найден и с помошью друзей выкуплен в другом городе.

Уже изначально это была покупка кота в мешке — машина простояла два года на улице, не в самом приветливом для техники регионе — и точно не в Калифорнии 🙂

Небольшой экскурс в историю модели Jeep Cherokee XJ. Jeep Cherokee XJ – второе поколение серии американского внедорожника, который произвел значительный эффект на эволюци. внедорожников. Дело в том, что модель вышла в 1984 году и продавалась как универсал повышенной проходимости, так как термина SUV тогда не существовало. Пока он стоял на конвейере до 2001 году другие производители увидели высокий спрос и выпустили конкурентов.

Тем самым машина открыло новую ветвь автомобильной индустрии, поэтому ее называют одной из самых влиятельных. Некоторые даже вносят его в двадцатку самых великих автомобилей мира. Таких автомобилей много на вторичном рынке, поэтому следует написать обзор, чтобы будущие покупатели знали с чем имеют дело.

Дизайн – новое продолжение стиля бренда, который впоследствии использовал производитель. Эти квадратные формы сурового внедорожника, который разрабатывались Ричардом А. Тига, используя за основу прошлое поколение SJ.

Передок автомобиля Cherokee XJ получил квадратные фары головного света с отдельным прямоугольным фонарем повротников. Посередине прямоугольная радиаторная решетка с 7 секциями – фирменный стиль, перекочевавший дальше. Бампер смотрится мощно за счет выпуклых частей.

Сбоку простые формы, дополненные молдингом и сильно отходящими колесными арками, ведь кузов без арок короче ширины базы. Сзади все намного проще – простые фонари, ровная крышка багажника и минималистичный бампер. Это для удобства погрузки вещей в багажник.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4322 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2678 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Двигатель V6 GM LR2, объем 2.8 литра, 115 л.с. 150 H*m

Как говорится, не искали легких путей и не получили их. Вскрытие «Большого Лебовски» показало…

Полуживая коробка передач — предыдущий владелец не настроил ее правильно и убил внутренности.

Радует одно, не смотря на год выпуска, запчастей на автомобиль полно. Если не найдешь их в России, то всегда можно заказать в США. Но запчасти запчастями, а первым делом запаслись всеми жидкостями Ravenol.

Много — не мало!

Купили запчасти и стали ждать…

Тем временем в 900 километрах от нас понеслась работа….

Теперь осталось дождаться дефектовки подвески. И думаю там меня тоже ждут сюрпризы.

Продолжение следует!

XJ vs Ravenol: проект Большой Лебовски: 1 комментарий

Комментарии запрещены.