Renault Duster: новая жизнь
Популярность французских автомобилей марки Renault Duster обусловлена рядом причин, однако, несмотря на активные продажи, у автовладельцев оставались некоторые претензии. В обновленном рестайле Дастера 2015 года инженера решили все же учесть некоторые моменты, благодаря чему продажи ожидаются более активными.
Дебютное представление авто Renault Duster состоялось в 2010 году, причем с тех пор по всему миру разошлось много сотен тысяч авто. Конечно, слоган «скандально доступный» звучит несколько неуместно, однако по сравнению со стоимостью кроссоверов других марок, он действительно доступнее для автолюбителей. Успех компании подтверждает также и статистика, поскольку год от года автомобиль занимал ведущие места по продажам. Так что рестайл Renault Duster обещает быть успешным, несмотря на наступившие трудные годы для российского авторитейла.
Основная комплектация и внешние особенности
Обновленная модель Renault Duster интересна тем, что чем полнее его комплектация, тем сильнее автомобиль отличается от прежней версии, причем изменения видны уже издалека.
Секционные блок фары имеют двойную оптику, решетка радиатора хромированного типа стала немного ниже и обширнее, задние фонари претерпели также изменение в плане внутреннего контура.
Новые дворники-щетки стали разного размера, благодаря чему ветровое стекло стало лучше очищаться. Касательно цветового спектра, модельный ряд пополнился оригинальным «оливковым» и серым цветами, однако за это удовольствие придется доплатить.
Рассматривая модель Renault Duster 1.6 16v (102 л.) следует отметить, что данный переднеприводный автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой МКПП, системой ABS, подушками безопасности фронтального типа, а также системой кондиционирования. Помимо этого, в базовой комплектации идут крепления для детских кресел модификации Isofix, задний диванчик раскладного типа. Среди изменений можно также выделить кнопки управления электростеклоподъемниками, которые разместились теперь на двери, а также звуковой сигнал, который вернулся обратно на рулевое колесо.
Обновленный Дастер получила в дополнение специальную антигравийную защиту и антикоррозионную обработку, поэтому производитель уверенно дает 6 лет гарантии на отсутствие коррозии. Картер двигателя дополнительно защищен, как и тормозные колодки, на которые наложены специальные защитные щитки.
Что же есть в расширенной комплектации «Пыльника»?
В версии Luxe Privilege, которая позиционируется как топовая, присутствуют сиденья с подогревом и боковые подушки безопасности. Со стороны водителя есть импульсный электростеклоподъемник, а бортовой компьютер теперь выдает еще и датчик наружной температуры воздуха. Конструкция кресла серьезно оптимизирована, причем регулировка, как и раньше, есть также по высоте. Подушка, к сожалению, осталась короткой. В принципе сидеть в кресле стало удобнее, правда, если ваш рост не превышает 180 см.
Эффектная мультимедийная система
В обновленном Дастелер рестайла 2015 года присутствует система MediaNAV, которая устанавливается в базовой комплектации без доплаты. Здесь здорово смотрится 7-ми дюймовый экран сенсорного типа, который имеет множество развлекательных функций. Присутствуют разъемы USB и micro CD, беспроводной протокол Bluetooth и ряд дополнительных элементов — все, что необходимо для качественного прослушивания любимых музыкальных композиций. Хотя его расположение и эргономика вызывает много вопросов.
Что касается салона, то следует выделить улучшенные резиновые прокладки на задних дверях и дверце багажника, что делает закрытие дверей более мягким и тихим. Здание стекла опускаются не до конца, оставляя приблизительно ¼ от общей высоты. Ступенька помогает забраться на задние сиденья более удобным способом. Бардачок стал шире и вместительнее, сеточки в спинках кресел позволяют разместить в них необходимые вещи. На заднем сиденье вполне можно расположиться и втроем, причем очень комфортно. Объем багажника — 408 л, а при сложенных задних сиденьях — 1570 л.
Новый Renault Duster в движении…
На тестовой версии автомобиля стоял бензиновый ДВС 2.0 выдающий 143 л.с. Расход топлива на сотку более, чем скромный — около восьми литров в комбинированном цикле, поэтому авто не будет очень затратным в эксплуатации. Дастер легко стартует, как с первой, так и второй передачи, что несомненно приятно в условиях городских пробок.
Не нужно забывать, что Дастер предназначен большей частью для спокойной и размеренной езды и для передвижения по плохой дороге, поэтому сильно гонять на нем не получится. К числу его главных достоинств следует отнести то, что даже при очень плохих дорогах его подвеска отлично справляется с ямами и кочками, благодаря чему никакой тряски в салоне не ощущается. Звукоизоляция довольно хорошая, единственное, слышен гул двигателя при оборотах, свыше 2,5 тыс. в минуту.
Хорошая геометрическая проходимость достигается такими показателями, как угол съезда (в 34,9°) и въезда (в 29,3°), а также высокий клиренс в 210 мм. Укороченная передняя передача может работать в качестве понижающей, благодаря чему даже по камням и бездорожью авто будет ехать на холостых оборотах, поддерживая скорость в 5,7 км/ч. Есть функция блокировки межосевого дифференциала, что значительно увеличивает проходимость по бездорожью.
Подводя итоги вышеизложенному можно уверенно сказать о том, что модель рестайла Renault Duster вполне себя оправдывает, а учитывая, что его начальная стоимость составляет порядка 600000 рублей, достойной альтернативы за те же деньги на рынке ему нет. Он неприхотлив в обслуживании, является надежным и уверенно держит отечественный дороги с погрешностью на их качество. Это как раз то, что нужно отечественному автолюбителю, который хочет быть всегда уверенным в своем автомобиле.
Уведомление:Renault Duster: новая жизнь | Выбираем авто